Порядок ознакомления с документами ОО, в т.ч. поступающих в нее лиц

МКОУ СОШ №1 с.п. Псыгансу
Согласовано с:
Управляющим советом,
протокол №4 от 20.05.2021 г.;

Принято
на заседании
педагогического совета,
протокол №5 от 20.05.2021 г.

Утверждено
приказом директора от 20
мая 2021 г. №42- ОД

Порядок ознакомления с документами ОУ участников образовательных
отношений, в т. ч. поступающих в нее лиц
Подписано
цифровой
подписью:
Безирова
Мадина
Биляловна
Дата:
2021.11.03
12:37:28 +03'00'

1. Порядок ознакомления с документами участников образовательных отношений ОУ, в т.
ч. поступающих в нее лиц, (далее – Порядок), разработан в соответствии со ст. 34, п.18,
ч.1, ст. 55, ч. 2 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации» с изменениями и дополнениями, Постановлением главного
государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 года № 28 «Об утверждении
санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к
организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»,
нормативными актами о закреплении территорий с целью учета детей, подлежащих
обучению в общеобразовательных организациях, Уставом ОУ
2. При приеме гражданина ОУ знакомит его родителей (законных представителей) с
содержанием документов, регламентирующих организацию образовательного процесса:
со своим уставом, со сведениями о дате предоставления и регистрационном номере
лицензии на осуществление образовательной деятельности, свидетельством о
государственной аккредитации, с образовательными программами и другими
документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной
деятельности, права и обязанности обучающихся. При проведении приема на конкурсной
основе поступающему предоставляется также информация о проводимом конкурсе и об
итогах его проведения.
3. Школа может размещать копии указанных документов на информационном стенде, а
также в сети Интернет на официальном интернет-сайте школы.
4. Факт ознакомления родителей (законных представителей) ребёнка, в том числе через
информационные системы общего пользования, с лицензией на осуществление
образовательной деятельности, свидетельством о государственной аккредитации школы и
другими документами фиксируется в заявлении о приёме и заверяется личной подписью
родителей (законных представителей) ребёнка.

5. При приёме на работу в школу работодатель обязан ознакомить работника до
подписания трудового договора со следующими локальными нормативными актами,
непосредственно связанными с его трудовой деятельностью:
- должностная инструкция;
- правила внутреннего трудового распорядка;
- коллективный договор;
- положение об оплате труда;
- правила и инструкция по охране труда;
- правила хранения и использования персональных данных работников;
- иные локальные нормативные акты, непосредственно связанные с трудовой
деятельностью принимаемого на работу.
6. Факт ознакомления работника, принимаемого в школу на работу, с документами
письменно подтверждается под подпись принимаемого на работу.
7. В школе устанавливается следующая процедура ознакомления участников
образовательных отношений с документами, регламентирующими организацию и
осуществление образовательной деятельности:
-ознакомление на открытых собраниях обучающихся, работников школы, родительской
общественности;
- вывешивание на информационном стенде школы;
- размещение на официальном сайте школы.
8. Факт ознакомления с нормативно-правовыми актами фиксируется в протоколах общих
собраний работников, обучающихся (при ознакомлении на открытом собрании); в листах
ознакомления с приказами, утверждающим нормативно-правовые акты, в протоколах
планерок педагогического коллектива, педагогических советов (для работников школы); в
заявлениях родителей (законных представителей) обучающихся.
9. В целях своевременного ознакомления участников образовательных отношений с
информацией нормативного характера администрация школы обязывает:
9.1. Классных руководителей проводить в обязательном порядке по мере необходимости
классные часы с обучающимися, родительские собрания по вопросам ознакомления с
нормативными документами и с изменениями в организации образовательной
деятельности и содержании образования.

9.2. Заместителя директора организовывать консультации с участниками образовательных
отношений, в ходе которых разъяснять особенности применения данных нормативноправовых актов.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».